С целью предотвращения негативных последствий мирового финансового кризиса в экономике и на рынке труда Чайковского муниципального района в 2012 году продолжит свою работу межведомственная комиссия. Заседания текущего года будут проходить в новом формате: членам комиссии предложено ежемесячно информировать о социально-экономической ситуации по соответствующему направлению деятельности (информация проблема — пути решения). Это позволит определить, предугадать риски нестабильной ситуации в районе.
Напомню, комиссия действует при главе муниципального района — главе администрации Чайковского муниципального района. В ее состав входят руководители государственных и федеральных структур, администрации района: управления Пенсионного фонда РФ в г. Чайковский, ТУ Министерства социального развития Пермского края по Чайковскому муниципальному району, межрегионального отдела по налоговым преступлениям ОВД, ИФНС России по городу Чайковский, центра занятости населения, прокуратуры г. Чайковский, Земского собрания; координационного центра профсоюзов в г. Чайковский.
К основным задачам комиссии относятся:
1. Разработка и реализация мероприятий, направленных на снижение задолженности по платежам в бюджет района.
2. Контроль за соблюдением трудового законодательства работодателями в части своевременной выплаты заработной платы и порядку сокращения или увольнения работников.
3. Прогнозирование динамики занятости населения и подготовка предложений по социальной поддержке безработных.
4. Подготовка и реализация мероприятий по обеспечению альтернативной занятости населения на временных работах, переквалификации и переподготовки безработных.
Все жители района могут обратится по вышеуказанным вопросам в администрацию Чайковского муниципального района с целью их рассмотрения на данной комиссии.
Filed under: Uncategorized |
Оставьте комментарий